Обращения граждан, поступившие в электронную приемную:
1.1. Обращения граждан, поступившие в электронную приемную на имя директора школы по форме должны соответствовать требованиям, предъявляемым к письменным обращениям граждан: должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.
1.2. Обращение должно быть перенесено на бумажный носитель и зарегистрировано в приемной директора школы.
1.3. Порядок рассмотрения обращений граждан в данном случае предусмотрен Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4. Ответ автору обращения будет отправлен по электронной почте в течение 30 дней. Оригинал ответа можно получить в приемной директора Средней школы №22 или по почтовому адресу заявителя.
Не рассматриваются электронные обращения граждан:
- без фамилии, имени заявителя;
- при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;
- вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.);
- если текст обращения не поддается прочтению;
- рекламные материалы.
Задайте вопрос
|