
Факторы, отвлекающие внимание пешеходов



дети на велосипеде

СИМ

СИМ – что это такое?
В последние годы на дорогах появилось множество относительно или полностью новых систем, механизмов и средств, с помощью которых начали перемещаться люди. К средствам индивидуальной мобильности (СИМ) относятся системы, в которых обязательно присутствует как минимум одно колесо и как минимум одна силовая установка.
Следовательно, электросамокат – это СИМ. А обычный самокат – нет. Дальше можно легко понять, что к средствам индивидуальной мобильности относятся модные сегодня моноколеса, гироскутеры, электроскейтборды, сигвеи и так далее.
Как отличить СИМ от других транспортных средств
Действительно, ведь многие другие транспортные средства подходят под определение СИМ. Например, мопед, электроскутер, да даже автомобиль, ведь в нем тоже есть как минимум одно колесо, и как минимум один силовой агрегат.
На самом деле все просто:
Если у транспортного средства уже есть какое-то свое точное определение в ПДД, то оно не является средством индивидуальной мобильности.
Что дало появление понятия СИМ для его владельцев
Появление понятия СИМ в правилах дорожного движения устанавливает, что человек, которые перемещается с помощью такого средства, больше не относится к категории пешеходов.
Благодаря этому получилось наложить ряд важных ограничений на пользователя СИМ, которые следует обязательно изучить. Они следующие:
- Если у средства есть руль, то пользователь обязан при перемещении хотя бы одной рукой держаться за него.
- Нельзя с помощью СИМ перевозит грузы, которые выпирают за его границы более чем на полметра и мешают нормальному управлению средством на дороге.
- Если в руководстве по эксплуатации СИМ отсутствует запись о возможности перевозки других людей, то делать это запрещено.
- Поворот налево на дорогах запрещен.
- Перевозить детей до семи лет можно только на специально оборудованных для этого площадках.
- Запрещено переезжать дорогу по пешеходному переходу. Можно только перейти, ведя СИМ рядом с собой или неся его в руках.
дорожные ловушки
“Дорожная ловушка” – это ситуация на дороге со скрытой опасностью, к тому же незамеченной. Это дорожные ситуации, когда опасность скрыта от пешехода за кустами, деревьями, забором, сугробом, стоящими и движущимися автомобилями, другими пешеходами. Обзору дороги могут мешать повороты, спуски и подъемы самой дороги.
Уважаемые родители (законные представители)!
Обратите внимание на обеспечение безопасности несовершеннолетних при переходе проезжей части и обязательном использовании световозвращающих элементов!

Листовка (скачать)
Пока ты на дороге интернет подождет
Группа по пропаганде ОГИБДД Каменска-Уральского напоминает:
Предновогодний ролик Пока ты на дороге Интернет подождет ГИБДД_Правки_Зима_2.mp4 — Яндекс.Диск (yandex.ru)
Видеоролик: Пока ты на дороге Интернет подождет (https://vk.com)
Правила безопасного поведения на дороге
Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения по Свердловской области подготовлены материалы – социальные ролики, направленные на формирование полезных для общества поведенческих моделей соблюдения Правил дорожного движения и мер безопасности при участии в дорожном движении.
Материалы размещены по ссылкам:
- видеоролики - https://cloud.mail.ru/public/x5Jw/GJ5GpmUkA
- аудиоролики – https://cloud.mail.ru/public/9xGF/hmqtWWbRj
ВИДЕОРОЛИК
Пока ты на дороге - Интернет подождет
Пока ты за рулем - Интернет подождет
Группа по пропаганде ОГИБДД Каменска-Уральского
Анализ детского дорожно-транспортного травматизма на территории г. каменска-уральского и каменского го
за 3 месяца 2022 года
За 3 месяца 2022 года на территории г. Каменска-Уральского и Каменского городского округа зарегистрировано 3 ДТП (6; -50%) с участием несовершеннолетних, в которых травмы получили 4 ребенка (5; -20%), погиб 1 ребенок (1).
В возрасте до 16 лет произошло 3 ДТП (5; -40%), в результате которых 4 ребенка получили травмы (4), погиб 1 ребенок (1).
В возрасте 16-18 лет ДТП не зарегистрировано, (1; -100%).
Сравнительная таблица детского дорожно-транспортного травматизма
(несовершеннолетние до 16 лет и подростки в возрасте 16-18 лет в сравнение с 2021)
Районы |
2021 |
2022 |
ДТП |
Погибло |
Ранено |
ДТП |
Погибло |
Ранено |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
Синарский |
1 |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Красногорский |
2 |
1 |
|
|
2 |
1 |
|
|
|
|
|
|
Каменский |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
3 |
|
1 |
|
4 |
|
Итого: |
5 |
1 |
1 |
|
4 |
1 |
3 |
|
1 |
|
4 |
|
Всего: |
6 |
1 |
5 |
3 |
1 |
4 |
ДТП с несовершеннолетними по категориям участников дорожного движения распределились следующим образом:
1. Пассажиры – 3 ДТП (2 ДТП; +50%), в которых 4 несовершеннолетних пострадали (2; +100%), 1 ребенок – погиб (0; +100%).
2 несовершеннолетних пассажира ехали в автомашине на заднем пассажирском сидении слева, были пристегнуты ремнями безопасности, 2, в том числе погибшая девочка перевозились на заднем пассажирском сидении в ДУУ – бустерах, пристегнутые ремнями безопасности, 1 ребенок ехал в ДУУ – автокресле.
2. Пешеходы – 0 ДТП (4; -400%), в результате которых пострадавших детей нет (3; -300%), погибших нет (1; -100%).
По вине водителей произошло – 3 ДТП (5; -40%).
По вине детей ДТП не зарегистрированы (1; -100%).
Аварийные дни недели:
понедельник – 1 ДТП, вторник – 1 ДТП, воскресенье – 1 ДТП.
Аварийное время суток:
с 15 до 16 часов – 1 ДТП, с 18 до 19 часов – 2 ДТП.
Дети, пострадавшие в ДТП, обучаются в образовательных организациях г.Екатеринбурга и г.Верхней Пышмы. Один ребенок неорганизован.
ОТРЯД ЮИД
Организация работы отряда ЮИД
План работы ЮИД на 2020-2021 учебный год
Положение отряда ЮИД
ин формация огибдд





ОБЯЗАННОСТИ ВЕЛОСИПЕДИСТА НА ДОРОГЕ В СООТВЕТСТВИИ С ПДД

ИНФОРМАцИЯ ОГИБДД
Методические рекомендации с иллюстрационными материалами по профилактике нарушений правил перевозки детей для проведения просветительских бесед с водителями транспортных средств.
Дорогие ребята!
Закончились летние каникулы, и вы вернулись в школы. Многие из вас отдыхали за городом, кто-то на даче с родителями, кто-то в деревне у бабушки, кто-то в загородном лагере. Пока вы набирались сил для нового учебного года, возможно, вы забыли про то, что улица и дорога – это места повышенной опасности, требующие постоянного серьезного внимания.
Чтобы на дороге с вами не случилась беда, необходимо помнить, что улица, с ее проезжими частями, большим количеством транспортных средств может быть очень опасной для человека, если не знать и не соблюдать правила дорожного движения.
Главное правило безопасности: выходя из дома и каждый раз выходя на проезжую часть, обязательно остановись, чтобы оценить дорожную обстановку. Идти нужно только по тротуару. Если же его нет, то двигаться можно по обочине или по краю проезжей части навстречу транспортным средствам.
Переходить проезжую часть нужно по пешеходному переходу: регулируемому или не регулируемому. При этом перед выходом на проезжую часть необходимо убедиться в безопасности перехода, а также в том, что все транспортные средства остановились и действительно уступают тебе дорогу.
При движении по тротуарам и переходе проезжей части нужно быть очень внимательными, когда обзору мешает препятствие: кусты, ларьки, рекламные щиты, припаркованные у обочины автомобили. Если есть такая возможность, лучше поискать другое, более безопасное место для перехода проезжей части.
Кроме того, при переходе проезжей части нельзя отвлекаться на сотовый телефон, слушать музыку в наушниках. Если на голову надет капюшон, его нужно снять или отодвинуть, зонт, который спасает вас от дождя, убрать в сторону, чтобы он не загораживал обзор.
С наступлением осени световой день уменьшается и скоро вам придется идти в школу и возвращаться домой в сумерках.
В темное время суток увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Это происходит потому, что водители поздно замечают пешеходов и не успевают принять меры для избегания наезда. Пешеходам нужно позаботиться о своей безопасности на проезжей части в вечернее и ночное время. Для этого существуют световозвращающие элементы (еще мы называем их фликерами). Это самые лучшие защитники пешехода в темное время суток. Такой «светлячок» виден с расстояния 350-400 метров, он позволит водителю заранее снизить скорость при приближении к пешеходу. И запомни: одного фликера не достаточно. Чтобы тебя было хорошо видно издалека, световозвращающие элементы должны быть прикреплены со всех сторон. Чем их больше, тем лучше.
Пока позволяет погода, на улицах города мы часто можем видеть велосипедистов или детей, управляющих самокатами. Не следует забывать, что это тоже транспортное средство, которое развивает большую скорость. Поэтому, прежде чем выехать на улицы города, необходимо выучить Правила дорожного движения. Велосипед – это индивидуальный вид транспорта. Перевозить пассажиров на раме или багажнике на нем нельзя. Еще очень важно: выезжать на велосипеде на дороги общего пользования, если тебе нет еще 14 лет, а также пересекать проезжую часть по пешеходному переходу на велосипеде или самокате запрещено.
Часто мы передвигаемся со своими родителями на автомобиле. Наилучший способ обезопасить себя во время такой поездки – обязательно использовать ремень безопасности или специальное детское удерживающее устройство. Кроме того, опасно шалить и отвлекать водителя от управления автомобилем. Выходи из машины только со стороны тротуара – так ты будешь защищен от проезжающих мимо автомобилей.
Дорогие ребята!
С наступлением нового учебного года в Вашей жизни появилась дорога в школу. Для кого-то эта дорога хорошо знакома, для кого-то – это новая дорога. Посмотрите, не является ли она опасной? Не появилось ли на ней чего-то нового за время летних каникул?
Проверьте свой путь в школу. Эта дорога должна быть пусть не самой короткой, но самой безопасной!
Группа по пропаганде ОГИБДД
МО МВД России «Каменск-Уральский»
Пристегните ремни!

автокресло
Что такое автокресло? Почему автокресло? Как и куда установить автокресло.
Выбираем автокресло
Маркировка ДУУ
безопасность зимней прогулки



Детская декларация по безопасности дорожного движения
Декларация
Светоотражающие элементы обязательны!

С 1 июля 2015 года вступили в силу поправки в ПДД касательно ношения светоотражающих элементов одежды. Согласно новой формулировке, пешеходу обязательно иметь на себе светоотражающие элементыпри трёх условиях:
1. Вне населенного пункта.
2. Передвигается по краю проезжей части/переходит дорогу.
3. Темное время суток.
Как сообщает пресс-служба областного ГИБДД, световозвращающими элементами могут служитьмаленькие брелоки, браслеты, значки, наклейки или шевроны, покрытые отражающим свет материалом. Они работают по принципу дорожных знаков: специальный материал возвращает свет к его источнику. При езде с ближним светом расстояние, при котором можно заметить пешехода, равно 25-30 метров, а если у человека есть световозвращатель, то оно увеличивается до 130-140 метров. Если машина едет с включённым дальним светом, водитель может увидеть пешехода, у которого на одежде есть световозвращающие элементы с расстояния 400 метров. Прикрепить элементы к одежде, коляскам можно при помощи булавки или шнурка, а на скейтборды или велосипеды можно прицепить скручивающийся фликер.
Правила безопасного дорожного движения для школьников
Изменения в ПДД (использование жилетов со светоотражающими полосами)
Использование световозвращающих элементов
Применение световозвращающих элементов
Правила перевозки детей-пассажиров
Правила безопасного катания (зимние опасности на дорогах)
Правила безопасности дорожного движения в зимний период
Горка (вниманию водителей и пешеходов)
ПРОФИЛАКТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В ШКОЛЕ
План работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма на 2017-2018 учебный год
План внутришкольного контролья за учебной и внеклассной работой по изучению правил дорожного движения в 2016-2017 учебном году
безопасный путь микрорайона школы
Схема безопасного пути микрорайона школы
7 простых шагов к безопасности пешеходов
Правила безопасности для пассажиров маршрутного транспорта
7 правил безопасной поездки с ребенком в автомобиле
Пассивные средства защиты пешехода, пассажира, водителя
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области за 12 месяцев 2017 года
Анализ детского дорожно-транспортного травматизма на территории г.Каменска-Уральского и Каменского городского округа по итогам 12 месяцев 2017 года
|