МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
623428 Свердловская область
г. Каменск-Уральский, ул. Кунавина, 7
т./факс 8 (3439) 32-54-39, 453204@mail.ru
школа №22
с углубленным изучением отдельных предметов


 

год семьи баннер2

 

 banner 300

Вопрос директору

 God

 Минист

Министерство

 

 busgov

 НОК

 

 banner 2

  

 VR

 

фипи

 

   

  

  

 Госуслуги

 МоиФинансы

 

 

 

 

 

 

 
Главная страница Учеба Итоговая аттестация учащихся 2025
Часто задаваемые вопросы

Уважаемые обучающиеся, родители, бабушки, дедушки и все, кто интересуется жизнью Средней школы №22. Мы знаем, как важно для вас быть в курсе всего, что происходит в шашей школе. В этом разделе мы постарались собрать интересующую вас информацию о жизни Школы. 

Обратиться к администрации можно:

Контактные телефоны:

 8 (3439) 32-54-39  директор

8 (3439) 32-32-45  зам. директора по УВР (1-5 классы)

8 (3439) 32-37-56  зам. директора по УВР (6-11 классы)

Электронная почта   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос: какие документы необходимо представить для перехода в Вашу школу из другого образовательного учреждения?
Ответ: в случае перевода совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) в Среднюю школу №22 из другой образовательной организации при наличии свободных мест совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося должны предоставить:
- оригинал документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося;- заявление о зачислении обучающегося в Школу в порядке перевода из другой образовательной организации;- личное дело обучающегося;- документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью и подписью директора образовательной организации (уполномоченного им лица). 

Дополнительную информацию можно получить у секретаря школы.

Вопрос: Как организовано питание в школе? Почему учащимся необходимо питаться в школьной столовой?

Ответ: Одним из основных факторов, определяющих состояние здоровья ребенка, его физическое и умственное развитие – организация качественного питания.

Школа предоставляет учащимся ежедневное горячее питание: завтраки и обеды.  В работе по организации питания учащихся администрация школы руководствуется основными нормативнo-правовыми актами и документами, которые можно найти на нашем сайте.Раздел "Организация питания в образовательной организации"

Установлено, что учащиеся, получающие в школе горячее питание, лучше воспринимают учебный материал и сохраняют работоспособность до конца учебных занятий.

 

Вопрос: Как повысить мотвацию к учебе у ребенка?

Ответ: Чтобы выбрать правильную методику учебной мотивации подростка, необходимо выяснить, что именно привлекает его в учебном процессе, и скорректировать этот процесс с учётом его потребностей.

  • Поощряйте самостоятельность подростка. Ему важно, чтобы старшие воспринимали его как равного. Покажите своему ребёнку, что верите в его собственные силы. Помогайте ему, только если он просит, и даже тогда не предлагайте готовых решений.
  • Сравнивайте достижения подростка только с его собственными. Сравнения с более успешными сверстниками вызовет лишь ревность и понизит самооценку.
  • Не критикуйте подростка в присутствии третьих лиц. Свои претензии высказывайте наедине и конструктивно. Фразы вроде «ты никогда ничего не добьёшься» никак не способствуют учебной мотивации.
  • Подавайте пример. Представление о том, что такое «быть взрослым», подросток получает прежде всего от вас. Если вы хотите, чтобы он стремился к знаниям, регулярно уделяйте внимание собственному развитию.

 

Вопрос: Как организовать помощь первокласснику в учёбе?
1.       Следите за тем, чтобы ребёнок занимался в одно и то же время и придерживался режима для первоклассника.
2.       Не отчаивайтесь, если у ребёнка не сразу получается так, как вам хочется. Вспомните свои переживания в 1 классе.
3.       Научитесь точно ставить перед ребёнком учебную задачу, но не более одной, ведь ему трудно удерживать внимание на нескольких объектах. Например: “Постарайся плавно соединить слоги в слова”, “Попробуй аккуратно написать новую букву” и т.д.
4.       Главным для учебных тренировок является положительный эмоциональный настрой, создание ситуации успеха, при которой обязательно    будет, достигнут качественно новый результат.
5.       Никогда и ни с кем не сравнивайте своего ребёнка, ведь он – личность. Личностно ориентированный подход к обучению и воспитанию ребёнка предполагает изучение его личных успехов, его личного роста относительно самого себя. Поддержите ребёнка в трудной ситуации словами: “Я уверена, что у тебя всё получится”.
6.       Организуйте действенную помощь первокласснику. Например, покажите ему, как аккуратно вырезать сигнальные карточки для работы в классе, которые помогут учителю своевременно предотвратить появление грубых ошибок у вашего ребенка при усвоении им основных понятий по учебным предметам.
7.       Приучайте ребенка ежедневно собирать портфель, лучше накануне вечером, но не делайте это за него.

Вопрос: Обязательна ли школьная форма?

Ответ:Школьная форма – деловой стиль одежды обучающегося. Форма дисциплинирует детей, является неотъемлимым атрибутом ученика. В школе действует Положение о школьной форме  и внешнем виде обучающихся

Вопрос: На что следует обратить внимание при подготовке ребенка к школе?
  Ответ: Прежде всего, на умение будущего школьники общаться со сверстниками, ведь 11 лет ему придется не просто учиться в коллективе, но и взаимодействовать с ним.

Ребенок в семье должен иметь свои небольшие обязанности. Это формирует чувство ответственности перед обществом -  семьей, классом. Встречаются семьи, где ребенку многое позволено. Он исподволь руководит родственниками, которые потакают ему во всем, считая исключительным созданием природы. Учителю будет очень трудно найти общий язык с такими родителями -  они сначала не понимают сложности ситуации, а затем долго не признают своих ошибок.

Кроме того, будущий первоклассник должен владеть навыками самообслуживания: умываться, переодеваться и обуваться без посторонней помощи, содержать в порядке свои вещи.

 

 
сайт создан ТГ Дизайн вовремя