телефоны "горячей линии"
Телефоны «горячей линии» Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (РОСОБРНАДЗОРА) по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ
8(950)984-89-19 (нажать цифру 5).
Арес доверия:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Телефоны «горячей линии» ЕГЭ и ОГЭ в Свердловской области:
8(950)64-770-93 8(950) 64-761-12 (343)359-83-11
Расписание огэ-2025
Приказ №789/2091 от 11 ноября 2024 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по образовательным программа основного общего и среднего общего образования по каждому образовательному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2025 году
Приказ Рособрнадзора №788/2090 от 11 ноября 2024 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому образовательному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2025 году
Расписание ОГЭ-2025
о подаче заявлений на иа
заполнение бланков
Образцы бланков ОГЭ
Памятка заполнения бланков ОГЭ
Правила заполнения бланков
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО РАСПИСАНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА В 2023 ГГ
Приказ МО №991/1145 от 16 ноября 2022 Об утверждении единого расписание и продолжительности единого государственного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебного предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году
Об утверждении порядка проведения ГИА
Приказ Минпросвещения России №232/551 от 4 апреля 2023 г. Об утверждении Порядка государственной итоговой аттестации по образовательным программа основного общего образования
ознакомление с результатами гиа
Ознакомление с результатами ГИА происходит в образовательной организации (Средняя школа №22) и на официальных сайтах поддержки ГИА
информация для родителей по итоговой аттестации
Презентация
Материалы для подготовки к огэ
Для подготовки к ГИА-9 на сайте ФИПИ опубликованы демонстрационные варианты (демоверсии) контрольных измерительных материалов для проведения ОГЭ (КИМ ОГЭ 2022).
Открытый банк заданий позволяет в режиме онлайн выполнять задания, аналогичные которым будут на экзаменах.
ДОРОЖНАЯ КАРТА
План мероприятий («Дорожная карта») организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Средней школе №22 в 2020– 2021 учебном году
Общие сведения
Что такое ГИА-9?
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования проводится для выпускников IX (X) классов. С 2004 года в Российской Федерации проводится апробация государственной (итоговой) аттестации (ГИА) выпускников 9-х классов в новой форме. Основным отличием новой формы аттестации от традиционных экзаменов является то, что она носит характер независимой «внешней» оценки качества подготовки выпускников. Она представляет собой новую форму организации выпускных экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования с использованием механизмов независимой оценки знаний. Для ее проведения в субъектах РФ создаются территориальные экзаменационные комиссии.
Что такое открытый банк заданий ГИА-9?
На сайте Федерального института педагогических изменений (http://www.fipi.ru/view/sections/236/docs/) размещен банк заданий, часть из которых, возможно, будет включена в экзаменационную работу. Ознакомиться с правилами работы с открытым банком заданий можно, прочитав руководство, которое находится в прикрепленном файле.
open_bank_readme.pdf
Документы для скачивания
Приказ Министерства № 20-И от 04.02.2020 | [Об утверждении минимального количества баллов, необходимого для получения отметки «зачет» за выполнение заданий итогового собеседования по русскому языку обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися детьми-инвалидами и инвалидами на т] |
|