МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
623428 Свердловская область
г. Каменск-Уральский, ул. Кунавина, 7
т./факс 8 (3439) 32-54-39, 453204@mail.ru
школа №22
с углубленным изучением отдельных предметов


 banner 300

Вопрос директору

 

 God

 Минист

 busgov

 

 

 banner 2

  

 VR

 

фипи

 

   

  

  

 Госуслуги

 МоиФинансы

 

 

 

 

 

 

 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?



Диагностика метапредметных умений и функциональной грамотности

4

- Федеральным государственным стандартом начального, основного и среднего общего образования (ФГОС) установлены требования к метапредметным результатам освоения основных образовательных программ. В ноябре-декабре 2021 года в рамках региональной системы оценки качества образования в школах Каменск-Уральского городского округа будет проводиться комплексная диагностическая работа для определения уровня достижения обучающимися 4-х, 7-х, 10-х классов метапредметных результатов ФГОС. Диагностика является составляющей регионального мониторинга качества подготовки обучающихся. 

Контрольные измерительные материалы (КИМ) для проведения диагностики содержат задания, позволяющие определить уровень достижения метапредметных результатов по читательской грамотности, математической грамотности, общего уровня сформированности функциональной грамотности (читательская грамотность, математическая грамотность). КИМ для 4-х классов позволяет установить уровень метапредметной подготовки в соответствии с ФГОС за курс начального общего образования. Все задания являются заданиями закрытого типа с выбором одного или нескольких правильных ответов. 

К метапредметным результатам, которые будут диагностироваться в работе, относятся: познавательные результаты (поиск необходимой информации, структурирование знаний, формулирование проблемы, доказательство, анализ, синтез и др.), коммуникативные результаты (выражение своих мыслей, соблюдение этических норм, полнота выражения мыслей в соответствии с условиями коммуникации), регулятивные результаты (оценка, прогнозирование). 

Также в комплексной диагностической работе будут присутствовать элементы функциональной грамотности: читательской (поиск необходимой информации, формулирование проблемы по прочитанному тексту); математической грамотности (умение описать задачу математическим языком, доказательство); работа с информацией, представленной в различном виде (структурирование знаний, графики, схемы, карты, тексты и др.). 

По форме проведения комплексная диагностическая работа является онлайн-тестированием на платформе, расположенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Продолжительность работы – 45 минут. 

Во время проведения диагностики в школах должны быть обеспечены все условия объективности: использование средств видеонаблюдения в аудиториях проведения; исключение конфликта интересов; отсутствие содействия в выполнении заданий; запрет на использование любых справочных материалов, в том числе изготовленных самостоятельно («шпаргалок»); запрет на использование средств копирования, фотографирования, сотовой (мобильной) связи как учащимися, так и педагогами, которые будут привлекаться к проведению процедуры. 

Результаты оценочной процедуры будут представлены в школы через 7 рабочих дней после дня проведения в форме протокола. По результатам диагностики образовательные организации смогут провести качественный анализ подготовки каждого обучающегося и спланировать проведение дополнительной работы по устранению выявленных учебных затруднений обучающихся. 

Желаем всем участникам успехов!

 
сайт создан ТГ Дизайн вовремя